Главная     Гостевая
История Музыки  детям
Сказки, рассказы о музыке
Стихи о музыке
Музыкальная азбука

Великие композиторы
Великие пианисты
Великие вокалисты

Качаем Музыку, ноты, видео.
Детские песни МР3
Песни из мультфильмов  Видео

О великих с юмором
Музыкальные шутки
 
 

К урокам музыки

Гимнастика на занятиях
Занятия на фортепиано
Планирование ежедневных занятий
Секреты эффективных занятий
Изучаем  гаммы
Музыка на других уроках
Интересные уроки

Видео

Видео уроки музыки
Видео-рассказы для уроков
Музыка в мультфильмах
Музыканты шутят

Играем на  уроках

Все темы раздела
Сказки, игры к урокам
Игры, шарады, ребусы

Новости сайта

06.01.14  Музыкальная сказка Светличной добавлены новые страницы
09.10.13  Качаем. Теперь качать фалы легко и быстро!
26.09.13  Обновлен раздел Игры, шарады, ребусы
11.07.13  Обновлены разделы Рассказы о музыке и Музыка на других уроках
20.06.13  
Музыка помогает до конца остаться человеком

Игры

Все игры на логику, внимание

Учим счет на англ
Найди отличия(2 игры)
Небольшой детский flash-квест.
Геомет-е фигуры
Игра на внимание "Вебби Гейм"

Секрет эффективных занятий

На сколько следует его уменьшить?
Ну, можно начать с того, что уменьшить вдвое: 100 строф. Теперь чтение займет всего лишь 15 минут. Удалось выучить за семь повторов? Если да, то это тот размер блока, с которым вы можете справиться. Если нет, то размер блока все еще велик. Поэтому уменьшите его вдвое: 50 строф, которые можно прочитать за 7.5 минут. Далее предположим, что путем постепенного уменьшения блока вдвое, для того чтобы выучить его за семь повторов, вы пришли к размеру в одну строфу. Ее можно прочитать за 9 секунд. Это исследовательских этап ваших упражнений: определение размера блока, который вы можете выучить за семь повторов. С опытом вы сможете определять размер практически мгновенно. Но, будучи новичком, необходимо помнить и уделять время на выяснение своих возможность и способностей к запоминанию.

Таким образом, вы выяснили, что одна строфа запоминается за семь повторов. После семи повторений вы помните её. Поэтому, на овладение одной строфы у вас уйдет 63 секунды (9 секунд на чтение * 7 повторов). На овладение 200 строфами вы потратите 3.5 часа, тоже время, что было потрачено на прочтение всей поэмы семь раз. Вывод очевиден: разбивая изучаемый материал на блоки, которые могут быть выучены за семь повторов, можно сэкономить уйму времени, по сравнению с чтением всего материала сразу, те же семь раз.

2. Вы ничего не запомните, пока в работу не включится подсознание. Сновидения - это один из признаков его работы, поэтому требуется как минимум одна ночь сна между занятиями для того, чтобы действительно запомнить изучаемый материал. Обычно необходимо несколько ночей, все зависит от сложности материала.

Возвращаясь к 200 строчной поэме. На повторение и запоминание первой строфы понадобилось 63 секунды. Вот и все! Больше ничего не нужно делать с этой строфой сегодня. Вы, конечно же, можете, если хотите, но никакой разницы не будет.

Если сделать семь повторов (63 секунды), больше ничего не делать и пойти спать, то на следующий день, когда проснетесь, обнаружите, что напрочь забыли строфу. Поэтому нужно проделать то же самое еще семь раз (опять 63 секунды). В этот раз вы обнаружите, что хоть и чувствуете, что сегодня не знаете строфу также как и вчера, но для того чтобы ее запомнить понадобилось лишь пять повторов, по сравнению с вчера, когда нужно было выполнить семь повторов. Таким образом, вы переучили строфу за 45 секунд, вместо 63. Не обращайте на это внимания, сделайте семь повторов (даже если хватило пяти). На третий день, после пробуждения, к своему ужасу вы поймете, что ничего не можете вспомнить. Однако в этот раз после второго повторения память вернулась. В этот раз потребовалось 18 секунд, по сравнению с первым днем, когда потребовалось 63 секунды, и со вторым днем - потребовалось 45 секунд. Опять, даже если память вернулась после второго повтора, необходимо выполнить все семь. На четвертый день вполне вероятно не придется снова повторять строфу. Вы просто ее знаете. Я никогда не встречал человека, которому бы потребовалось больше семи дней для того, чтобы достичь такого же результата. Обычно на третий-четвертый день все запоминают свой информационный блок (при условии, что его размер позволяет запомнить его после семи повторов).

Самое важное в сказанном следующее. Если вы повторите вашу строфу семьсот раз (вместо семи), это никак не повлияет на скорость ее запоминания. Это все равно потребует семи дней. Не следует мне верить, просто попробуйте. Возьмите два отрывка любого произведения. Их размер должен быть таким, чтобы их можно было запомнить после семи повторов. Первый повторите семь раз, а второй семьсот. А затем посмотрите, какой из них будет выучен первым. Я утверждаю, что для их запоминания потребуется абсолютно одинаковое время.

В случае, когда вы изучаете отрывок музыкального произведения, вы, вероятно, делайте больше, чем просто повторяете его. После семи повторов, я бы поработал над каждой рукой отдельно, а затем вместе. В зависимости от отрывка, я мог бы использовать ритмические вариации, игру аккордами или использовать какую-то другую вариацию. Поэтому для того, чтобы проделать всю эту работу, может потребоваться 15 - 20 минут, может чуть меньше или больше. После этого - это все на сегодня! Возвращайтесь снова к этому отрывку только на следующий день. Если вы хотите посвятить пять часов в день упражнениям, то используйте оставшееся время для других отрывков, или даже отрывков из других произведений.

Поэтому используйте принцип семи повторов для того, чтобы определить размер отрывка для изучения. Затем упражняйтесь, в течение времени необходимого для овладения им (обычно меньше чем 15 - 20 минут, в редких случаях больше). После этого не трогайте отрывок до завтра. Повторяйте все то же самое, пока не запомните отрывок (должно занять 3 - 4 дня).

Подход в 20 минут это средняя цифра. Можете заниматься меньше, если хотите. Главная идей - это найти предел, который показывает вам, что дальнейшие усилия растрачиваются впустую. Например: если вы упражняетесь над отрывком 20 минут и не овладели им, значит, вы выбрали слишком длинный отрывок; упражняясь следующие пять часов не даст лучшего результата. Поэтому не делайте этого. Вместо этого разбейте его на более мелкие части, которыми вы можете овладеть за 20 минут. Это будет быстрее и более эффективно в результате. Руководствуясь той же идеей - если вы овладели отрывком за 20 минут, то нет смысла тратить на него еще пять часов (хотя многие пианисты проявляют подобные маниакальные наклонности).

1-2-3-4

 

 

Слушаем, качаем

Песни, музыка к праздникам
Музыкальные  спектакли

Изучаем, читаем

Музыкальное развитие.
Памятка родителям
Рассказы о музыке
Интересные факты

Беседы с музыкальными инструментами

Музыкальные инструменты
Беседуем с Арфой
Знакомимся с клавесином
Рассказ фортепиано
Скрипка дает интервью
Беседа с Баяном
Рассказ Балалайки
Валторна вспоминает
Беседуем с Гобоем

К теме о войне

Песни о войне
Тексты песен о войне
Рассказы о войне
Стихи о войне
Видео рассказ к 9мая

Помощь

Как скачать файл

Все для занятий

Выбираем  пианино
Купить-Продать

   

Сокращения на сайте

  задания детям
  читаем вместе
 это стоит выучить

Пишите нам

Написать письмо
Форум
Друзья сайта

Игры

Все музыкальные

Взорви ноты перед тем, как они доберутся до твоего корабля
Ищем
одинаковые звуки
Сочиняем музыку
Как звучат
музыкальные инструменты
 Игра для тренировки зрительной памяти и знания  музыкальных инструментов.
Музыкальный тренажер
Продолжаем изучать нотный стан и клавиатуру.
Нотный стан и клавиатура.
Развиваем слух и музыкальную память.
Учебная клавиатура.
Рекомендуйте нас другим 

© Музыка детям.
Сайт, посвящен музыке для детей. Изучаем музыкальную грамоту. Читаем музыкальные рассказы для детей.
Слушаем музыку, детские песни.
Музыкальные уроки. Музыкальное образование детям и родителям. Рассказы о музыке и музыкантах. Великие композиторы.
Музыкальные инструменты, музыкальные обучающие игры и ноты детям. Любое копирование материалов разрешается только с  активной ссылкой на сайт.

Дата изменения: 07.01.2014

Нас посетили: